Доступная среда

В общеобразовательной организации созданы частично условия для обучения детей-инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, гарантирующие возможность достижения планируемых результатов освоения образовательной программы:

  1. 100% укомплектованность квалифицированными педагогическими кадрами;
  2. наличие материально-технической базы;
  3. наличие различных форм обучения, в том числе обучение по индивидуальному учебному плану (на дому, по медицинским показаниям);
  4. оборудован вход в школу элементами безбарьерной среды.

Учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в школе нет.

Доступ в здание инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется через центральный вход в школу, оборудованный элементами безбарьерной среды.

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для использования инвалидами (по зрению) и лицами с ОВЗ (по зрению) осуществляется.

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (по зрению) – доступна версия для слабовидящих на официальном сайте школы.

Обучающиеся с ОВЗ обеспечены учебной литературой 100%.

Специальных технических средств коллективного пользования для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в школе отсутствуют.

1. Письмо министерства образования и науки Российской Федерации от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ».

2. Федеральный закон от 01.12.2014 г № 419 ФЗ «О внесении изменений в отдельно законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов».